Условия перевозки-Terms and Conds

Чтобы оформить заказ звоните+420728876876      
 

Способы заказа

Все услуги предоставляются при условии предварительного заказа. Тем не менее, если Вам срочно нужен автомобиль, как правило, мы предоставляем автомобиль в течение 15 минут. Заказы принимаются в режиме онлайн, посредством нашего сайта, где автоматически создается Ваш аккаунт, а затем по электронной почте или по телефону.

Обязанности Клиента

Клиент обязан хорошо себя вести во время поездки, следовать инструкциям водителя и соблюдать правила безопасного поведения в транспорте. Клиент подтверждает, что перед поездкой он был предупрежден обо всех условиях, включая технику безопасности. Клиент также обязуется не наносить каким-либо образом вреда транспортному средству и поддерживать чистоту в нем. При нарушении данных обязательств, Клиент должен взять на себя ответственность за ущерб, нанесенный Компании или транспорту его/её действиями.
Клиент также обязан сесть в транспорт в заранее оговоренные сроки, если этому не препятствуют объективные обстоятельства, например, по причинам, указанным выше.

Действие Правил и условий

Данные условия действуют в течение неограниченного периода времени, начиная с 1 июня 2013 года. В случае изменения данных Правил и условий, составленных Компанией, Клиент должен соблюдать Условия, действующие на момент заключения контракта, или действующий приказ.

Гарантии В рамках условий обслуживания, действующих в нашей компании, Вы можете рассчитывать на компенсацию в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, делающих невозможной доставку Вас из/в аэропорт или препятствующих выполнению наших обязательств. Клиент для нас превыше всего. Мы гарантируем возврат денег за обслуживание при предоставлении веских доводов недовольства нашей работой. Вы можете рассчитывать на компенсацию даже в случае отсутствия предоплаты за наши услуги.

Обязательства
Если ввиду непредвиденных и независящих от нас обстоятельств, в назначенное время за Вами не приехала машина, мы гарантируем Вам выплату компенсации за возникшие неудобства, согласно настоящим условиям обслуживания.
 

Отплата
Наличными
Оплата за доставку из/в аэропорт или оказание других услуг производится в чешских кронах (CZK) или другой валюте, указанной при бронировании. Мы принимаем британские фунты (GBP), евро (EUR), российский рубль (RUB), американский доллар и другие валюты. Сумма при оплате наличными в иностранной валюте зависит от курса обмена валют на чешские кроны на день поездки, а не на день бронирования.
Платежной картой
При оплате дебетовой или кредитной картой онлайн или непосредственно водителю, оплата может производиться в чешских кронах, евро, британских фунтах или американских долларах, по Вашему усмотрению. Оплачивая услуги онлайн через PayPal, учитывайте 4% доплату. При предварительной онлайн оплате полной стоимости услуг дебетовой или кредитной картой, нет необходимости дополнительно платить водителю.
Банковским переводом
Оплата инвойсом (банковским переводом) возможна только по запросу. Оплата должна быть получена после получения инвойса и до дня поездки. В противном случае, мы оставляем за собой право расторгнуть соглашение. Инвойс может быть выписан в следующих валютах: чешской кроне, евро, американском долларе и британском фунте. Минимальная сумма для перевода равна 200 EUR. При переводе меньшей суммы за транзакцию взымается 10 EUR.
 

Квитанция об оплате
При оплате водителю, он выдаст Вам соответствующую квитанцию. При оплате онлайн, квитанции в формате PDF высылаются по электронной почте.
Когда оплачивать обратную поездку
При бронировании обратной поездки или дополнительных поездок, Вы можете заплатить всю сумму сразу или платить за каждую поездку по отдельности. В любом случае, наш водитель выдаст Вам талон об оплате, на котором будет проставлена оплаченная Вами сумма. В случае оплаты всей суммы, сразу предоставьте талон об оплате водителю на обратном пути.
 

Предоплата
Предоплата (30% от общей суммы, выплачиваемая минимум за 24 часа до предполагаемой поездки) предусмотрена для случаев бронирования поездок, когда место сбора находится вне пределов Праги, для заказа лимузинов VIP класса, экскурсий, туров и групповых поездок на автобусе. Если Ваш заказ требует предоплаты, мы непременно сообщим Вам об этом при подтверждении бронирования.
 

Плата за ожидание
При задержке рейса или поезда с Вас не будет взыматься плата за ожидание. Встречая Вас в аэропорту, водитель обязан ждать в течение 60 минут. Если Вы не встретили водителя в течение этого времени, мы попытаемся с Вами связаться. Если Вы опаздываете ко времени отбытия в аэропорт, водитель обязан бесплатно ждать Вас в течение 15 минут. После этого времени мы постараемся с Вами связаться и сообщим о начале режима платного ожидания. Если Ваша поездка включает несколько остановок (например, прибыв к месту назначения, наш водитель ждет Вас, чтобы отвезти к следующему месту назначения), Вы должны оплатить ожидание (плата за ожидание указана на нашем вебсайте).
Внесение изменений и отмена бронирования

Обычные перевозки, маршрутные перевозки, экскурсионные туры
Если по каким-либо причинам Вы решили изменить или отменить бронь, Вы можете легко это сделать на Вашей личной странице нашего сайта. Вы также можете отправить нам письмо по электронной почте, позвонить по телефону перед отъездом или минимум за два часа до прибытия в Прагу. Если Вы уже внесли оплату, мы возместим Вам всю сумму. Просим также уведомить нас, если Ваш рейс отменен или перенесен.

Встреча клиента вне пределов Праги
Внесение изменений и отмена бронирования в случае встречи клиента вне пределов Праги регулируется следующим условием: бронирование необходимо отменить минимум за 24 часа до предполагаемой поездки. В противном случае, мы оставляем за собой право потребовать выплату неустойки в размере 100% от суммы заказа.

Лимузины
Условия отмены и изменения бронирования роскошных лимузинов (Lincoln, Hummer и Mercedes S-класса) отличаются от условий обычных транспортных услуг в пределах Праги. Заказ лимузина необходимо отменить минимум за 24 часа до предполагаемой поездки, иначе мы оставляем за собой право потребовать выплату неустойки в размере 100% от суммы заказа.

Туры и экскурсии
Мы понимаем, что желание побывать на экскурсии или ознакомительном туре напрямую зависит от погодных условий. Поэтому отмену поездки необходимо произвести минимум за два часа до ее предположительного начала. В противном случае, мы оставляем за собой право потребовать выплату неустойки в размере 100% от суммы заказа.
Возврат денег/Компенсация
При отмене оплаченных услуг онлайн Вы можете рассчитывать на возврат денег. Оплаченная Вами сумма будет автоматически перечислена на Вашу карту в течение нескольких дней. В противном случае, все требования о возмещении средств и выплате компенсации должны быть отправлены нам в течение 30 дней по почте или в электронном виде. По истечении этого срока Вы не можете рассчитывать на возмещении средств/выплату компенсации, но можете быть уверены, что мы обязательно рассмотрим Вашу жалобу. Это ни в коей мере не ограничивает Ваши законные права. Сумма компенсации не может превышать общей стоимости поездки. 

Претензии
В случае возникновения проблемы или неудобства, просим Вас следовать процедуре подачи жалобы. Чтобы рассчитывать на компенсацию, Вам необходимо немедленно связаться с нами, если Вы не можете найти Вашего водителя или возникла иная проблема с нашей стороны. Если нет возможности решить проблему сразу по телефону, просим Вас подробно изложить претензию в письменном виде.